Заказ обзора у крипто блогеров: честный рассказ

Сотрудничество с крипто блогерами: все, что Вы хотели знать, но стеснялись спросить.

Опубликовано: 06.09.2019

Заказ обзора у крипто блогеров на Youtube — один из самых эффективных методов для привлечения внимания к проекту и инвестиций.

Сегодня я отвечу на самые популярные вопросы относительно сотрудничества с сильными крипто мира 🙂

Сколько стоит обзор?

Заказ обзора у крипто блогеров может сильно отличать Цена может отличаться очень сильно. Она зависит от количества подписчиков, запросов блогеров и их «величины».

Топовые блогеры с аудиторией около 150 тыс подписчиков возьмут от 8000 долларов (минимальная цена от 35 ETH). При этом многие блогеры с аудиторией в несколько раз меньше легко запросят такую же сумму.

Блогеры с аудиторией 50- 100 тыс подписчиков на Youtube берут в среднем 6-10 ETH.

Цены региональных блогеров (до 50 тыс подписчиков) начинаются от 200 долларов и могут подниматься до 12 тыс.

Да-да! Удивительно, но факт. Под час сотрудничество с «мелкими блогерами» совсем не выгодно. Особенно, когда Вам важен массовый охват и уверенность в том, что этот ролик действительно посмотрят.

Со списком популярных крипто блогеров можно ознакомиться тут.

Как связаться с блогером

Блогеры, которые готовы сотрудничать с проектами обычно указывает контактную информацию в своем профиле на Ютуб. Писать по возможности следует только туда, чтобы не нарваться на аферистов.

Если контактов нет, стоит поискать официальные страницы в социальных сетях.

Также крупные блогеры часто работают через посредников. Их менеджеры часто предлагают пакеты на продвижение при заказе обзора. Например, обзор на ютубе, публикации в твитере. Или размещение у нескольких блогеров. Не всегда цена такого взаимодействия будет выше, порой процент за привлечение платит сам блогер.

Знать, чтобы не попасть впросак:

  1. Пишите запрос максимально конкретно (какая длительность обзора Вас интересует, какую информацию Вы можете предоставить, в том числе уникальные инфоповоды, уточняйте сроки).
  2. Просите подтверждение. Очень часто мошенники выдают себя за популярных блогеров, часто они пишут на почту и в телеграмм команды. Просите подтверждение — отправить запрос с официальной страницы или процитировать следующую публикацию.
  3. Оценивайте эффективность. Не забудьте попросить разместить под видео ссылки на Ваши социальные сети с описанием проекта, подготовьте UTM-метки.
  4. Оцените периодичность выпуска роликов, количество просмотров. Если обзоры выпускаются часто, есть вероятность, что информацию о Вашем проекте останется незамеченной.
  5. Аванс — это реальность, с который стоит мириться. Блогеры обычно не работают без предоплаты.

Читайте о других вариантах продвижения на крипторынке, читайте здесь.