Топ-5 рекламных трендов

Тренды рекламы 2020 года - читай про новые и действенные каналы продаж.

Опубликовано: 09.02.2020

Привет, милый друг! Сегодня мы поговорим про тренды рекламы 2020 года. Ведь маркетолог и рекламщик должны идти в ногу со временем. Но порой из-за обилия информации рискуют пропустить новые и действенные каналы продаж.

1. Самая эффективная — интерактивная

Тренды рекламы: интерактив

По данным PWC интерактивная реклама показывает лучшие результаты. Направление настолько динамично развивается, что спрос на него среди рекламодателей постоянно растет. Кстати, теперь на первый план выходят не лайки и шеры, а вовлечённость. Бренды создают игры, конкурсы и даже курсы.

2. Анализ данных — это наше всё!

Анализ данных

Помнишь ли ты времена, когда тыкали пальцем в небо и включали «чуйку» на старте кампаний? А сейчас мы сверяемся с показателями и не мыслим свою жизнь без цифр. Хотя это не так весело, зато намного эффективнее. Благодаря цифрам мы сократили маркетинговые расходы, а также улучшили результаты. Что тут скажешь? Ура нам и анализу данных!

3. Поколения «здесь и сейчас»

Поколение Z

Главные потребители рекламы — поколение Z и миллениалы. Первые родились с 1981 по 1998 годы, а вторые после 1998 года. Вместе они задают рекламные тренды, включая форматы и каналы. Например, они предпочитают получать информацию прямо на месте, что привело к росту мобильной рекламы. И меньше любят читать, что привело к росту спроса на видео.

4. Персонализируй это

Тренды реклама: персонализация
Персонализированная реклама

Потребности и поведение клиентов задают тренды рекламы. Компании активно исследуют характеристики покупателей, а затем адаптируют под них свои рекламные предложения. Безусловно, они знают, что персонализация важна для связи с аудиторией, на ней строятся продажи.

5. AR ворвался в рекламу

Многообещающее и динамичное направление уже используется в маркетинге и рекламе. Началось все с бума с масками в Instagram, а затем многие приложения взяли на вооружение эту идею. Например, интернет-магазины создают AR-примерочные. Косметические бренды дают возможность посмотреть в режиме онлайн, как будет смотреться макияж. Что может привлечь пользователей лучше всего? Конечно, развлечения и интерактив, а именно так и устроена AR. Кстати, такой рекламный формат уже доступен на Facebook.

Сегодня мы обсудили топ-5 рекламных трендов 2020 года, а про новые рекламные форматы я рассказывала здесь.